Национальное агентство развития бизнеса Екатерины Барсуковой, рекламное агентство География рекламы
События
26 июля 2016 c 16:00 до 19:00, 2841 день назад
Уважаемый собственник бизнеса! Сейчас непростое время, многим фирмам очень трудно выжить, и особенно это наблюдается в малом и микробизнесе. Причина этого часто заключается в модели управления бизнесом. Уже закрылась первая очередь магазинов и торговых компаний, на подходе вторая. Сейчас может выжить только сильнейший и тот, у кого есть четкое понимание рынка, знания в области привлечения и удержания клиентов, а также готовый к реализации стратегический план.
Далее19 июля 2016 c 13:00 до 16:00, 2848 дней назад
Уважаемый собственник бизнеса! Сейчас непростое время, многим фирмам очень трудно выжить, и особенно это наблюдается в малом и микробизнесе. Причина этого часто заключается в модели управления бизнесом. Уже закрылась первая очередь магазинов и торговых компаний, на подходе вторая. Сейчас может выжить только сильнейший и тот, у кого есть четкое понимание рынка, знания в области привлечения и удержания клиентов, а также готовый к реализации стратегический план.
ДалееТула 14 июля 2016 c 16:00 до 18:30, 2853 дня назад
Уважаемый собственник бизнеса! Сейчас непростое время, многим фирмам очень трудно выжить, и особенно это наблюдается в малом и микробизнесе. Причина этого часто заключается в модели управления бизнесом. Уже закрылась первая очередь магазинов и торговых компаний, на подходе вторая. Сейчас может выжить только сильнейший и тот, у кого есть четкое понимание рынка, знания в области привлечения и удержания клиентов, а также готовый к реализации стратегический план.
ДалееТула 22 июня 2016 c 10:00 до 14:00, 2875 дней назад
Вы решили запустить рекламную кампанию, чтобы привлечь покупателей. Заказали листовки, повесили баннер. А результата нет. Какие мысли сразу придут Вам в голову? Скорее всего, о том, что реклама – это пустая трата денег и на нее уже никто не обращает внимания. Если это действительно про Вас, то Вы в корне не правы.
Далее10 июня 2016 c 9:30 до 12:30, 2887 дней назад
Уважаемый собственник бизнеса! Сейчас не простое время, многим фирмам очень трудно выжить и особенно это наблюдается в малом- и микробизнесе. Причина этого часто заключается в модели управления бизнесом. Уже закрылось первая очередь магазинов и торговых компаний, на подходе вторая. Сейчас может выжить только сильнейший и тот, у кого есть четкое понимание рынка, знания в области привлечения и удержания клиентов, а так же готовый к реализации стратегический план.
ДалееТула 1 июня 2016 c 14:00 до 18:00, 2896 дней назад
Подавляющее большинство предпринимателей используют рекламу для привлечения клиентов. Но далеко не всем реклама приносит нужный результат. Почему так происходит?
ДалееТула 26 мая 2016 c 10:00 до 14:00, 2902 дня назад
Этот семинар изменит Ваше представление об управлении компанией и привлечении клиентов. Здесь не будет теории, а только жесткая практика по отработке навыков. На семинаре Вы узнаете, как перейти из малого в средней бизнес и начать зарабатывать деньги.
ДалееМосква 19 мая 2016 c 14:00 до 16:00, 2909 дней назад
Реклама – главный двигатель торговли. Без рекламирования своего товара или услуг о Вас не узнает широкая масса людей и Ваши потенциальные клиенты. Большинство компаний делают это, но далеко не всем реклама приносит больший приток покупателей и доход. Поэтому важно не просто рекламировать, а рекламировать ПРАВИЛЬНО, чтобы эффект был ощутимым и приносил Вам прибыль.
Далее18 мая 2016 c 9:30 до 12:00, 2910 дней назад
Во время кризиса остаться на плаву довольно трудно. Высокая конкуренция на рынке и отток покупателей напрямую сказываются на прибыли компании, и явно не в лучшую сторону. Далеко не всегда можно понять, по каким конкретным причинам это происходит.
ДалееТула 17 мая 2016 c 9:30 до 15:00, 2911 дней назад
Бизнес – это механизм. Как и в любом механизме, в бизнесе важна четкая и отлаженная работа всех его элементов. Всего лишь одна неисправная шестеренка может вывести из строя всю систему. Если в Вашем бизнесе нет четко выстроенных бизнес-процессов, Вы рискуете упустить немалую долю прибыли.
ДалееТула с 10:00 19 апреля до 10:00 17 мая 2016, 2939 дней назад
От чего зависит прибыль компании? Эмоциональный настрой руководителя. Он ведет – бизнес идет вверх, руководитель в плохом состоянии – бизнес банкротится; Технологии, которые применяются в бизнесе; Технологии привлечения и удержания клиентов; Команда, которая работает в бизнесе. Все эти элементы мы прокачаем за 5 недель. Задачи для участников программы «Антикризис. Вывод прибыли на новый уровень »: увеличить прибыль своего бизнеса на 20% и больше; выстроить эффективную систему работы со своими клиентами; выстроить систему найма торгового и управленческого персонала; создать систему, которая минимизирует риски ухода клиентов за ключевыми сотрудниками; настроить постоянный поток новых клиентов в Ваш бизнес; наладить систему отчетности для эффективного управления своим бизнесом даже на расстоянии; увеличить скорость изменений внутри компании; «увидеть» новые деньги; усилить свой фина...
ДалееТула 4 мая 2016 c 10:00 до 10:00, 2924 дня назад
На каком уровне находится Ваш бизнес? Можете ли Вы оценить его стоимость в ₱ или $? Если вы не можете оценить стоимость своего бизнеса или он ничего не стоит, то нужно принимать срочные меры: либо закрыть его, либо начать работать по-новому и сделать его прибыльным. Третьего варианта нет!
Далее22 апреля 2016 c 9:30 до 13:00, 2936 дней назад
Уважаемый собственник бизнеса! Сейчас не простое время, многим фирмам очень трудно выжить и особенно это наблюдается в малом- и микробизнесе. Причина этого часто заключается в модели управления бизнесом. Уже закрылось первая очередь магазинов и торговых компаний, на подходе вторая. Сейчас может выжить только сильнейший и тот, у кого есть четкое понимание рынка, знания в области привлечения и удержания клиентов, а так же готовый к реализации стратегический план.
ДалееТула 18 апреля 2016 c 9:30 до 14:00, 2940 дней назад
Уважаемый собственник бизнеса! Сейчас не простое время, многим фирмам очень трудно выжить и особенно это наблюдается в малом- и микробизнесе. Причина этого часто заключается в модели управления бизнесом. Уже закрылось первая очередь магазинов и торговых компаний, на подходе вторая. Сейчас может выжить только сильнейший и тот, у кого есть четкое понимание рынка, знания в области привлечения и удержания клиентов, а так же готовый к реализации стратегический план.
ДалееТула 12 апреля 2016 c 14:00 до 18:00, 2946 дней назад
Уважаемый собственник бизнеса! Сейчас не простое время, многим фирмам очень трудно выжить и особенно это наблюдается в малом- и микробизнесе. Причина этого часто заключается в модели управления бизнесом. Уже закрылось первая очередь магазинов и торговых компаний, на подходе вторая. Сейчас может выжить только сильнейший и тот, у кого есть четкое понимание рынка, знания в области привлечения и удержания клиентов, а так же готовый к реализации стратегический план.
Далее8 апреля 2016 c 12:00 до 15:00, 2950 дней назад
Уважаемый собственник бизнеса! Сейчас не простое время, многим фирмам очень трудно выжить и особенно это наблюдается в малом- и микробизнесе. Причина этого часто заключается в модели управления бизнесом. Уже закрылось первая очередь магазинов и торговых компаний, на подходе вторая. Сейчас может выжить только сильнейший и тот, у кого есть четкое понимание рынка, знания в области привлечения и удержания клиентов, а так же готовый к реализации стратегический план.
ДалееТула 7 апреля 2016 c 14:00 до 18:00, 2951 день назад
Уважаемый собственник бизнеса! Сейчас не простое время, многим фирмам очень трудно выжить и особенно это наблюдается в малом- и микробизнесе. Причина этого часто заключается в модели управления бизнесом. Уже закрылось первая очередь магазинов и торговых компаний, на подходе вторая. Сейчас может выжить только сильнейший и тот, у кого есть четкое понимание рынка, знания в области привлечения и удержания клиентов, а так же готовый к реализации стратегический план.
ДалееТула 1 апреля 2016 c 10:00 до 13:00, 2957 дней назад
Уважаемый собственник бизнеса! Сейчас не простое время, многим фирмам очень трудно выжить и особенно это наблюдается в малом- и микробизнесе. Причина этого часто заключается в модели управления бизнесом. Уже закрылось первая очередь магазинов и торговых компаний, на подходе вторая. Сейчас может выжить только сильнейший и тот, у кого есть четкое понимание рынка, знания в области привлечения и удержания клиентов, а так же готовый к реализации стратегический план.
Далее19 февраля 2016 c 9:30 до 12:00, 2999 дней назад
Проверьте себя, надо ли Вам срочно принимать меры по изменению оценки деятельности персонала. Ответьте «да» или «нет» на несколько вопросов. Вам надоело постоянно слушать от сотрудников подобные фразы, как: - мы ничего не успеваем; - сделайте сами, у нас работы много; - в стране кризис, продавать не кому; - я пашу «как лошадь», а результата нет; - я не знаю, что и как нужно сделать, чтобы достичь результата, придумайте сами; - я весь месяц занимался «деланием» работы и Вы должны мне заплатить с лихвой; - клиентов нет, продавать не кому, но Вы должны мне премию; - мы работаем, а никто не хочет у нас покупать; - я пришел на работу к 9:00, в 18:00 уйду и на этом я свой долг выполнил, а если нужно сделать что-то более весомое или сложное нужно мне дополнительно за это заплатить!
Далее12 февраля 2016 c 13:00 до 15:00, 3006 дней назад
Все мы пониманием, как сложно собственнику бизнеса оставить свой пост и прийти на семинар или тренинг. Именно поэтому агентство "География рекламы" разработало серию вебинаров, на которых Вы сможете узнать многое о том, как: - улучшить бизнес-показатели; - увеличить количество входящих клиентов; - автоматизировать свой бизнес; - задать вопросы по бизнесу профессионалам.
Далее