• 19 февраля 2016, пятница
  • Онлайн

Вебинар "Автоматизация бизнеса или, как владельцу бизнеса начать «жить» и спать по ночам спокойно" 19 февраля 2016г.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Национальное агентство развития бизнеса Екатерины Барсуковой, рекламное агентство География рекламы
3012 дней назад
19 февраля 2016 c 9:30 до 12:00

Проверьте себя, надо ли Вам срочно принимать меры по изменению оценки деятельности персонала. Ответьте «да» или «нет» на несколько вопросов. Вам надоело постоянно слушать от сотрудников подобные фразы, как: - мы ничего не успеваем; - сделайте сами, у нас работы много; - в стране кризис, продавать не кому; - я пашу «как лошадь», а результата нет; - я не знаю, что и как нужно сделать, чтобы достичь результата, придумайте сами; - я весь месяц занимался «деланием» работы и Вы должны мне заплатить с лихвой; - клиентов нет, продавать не кому, но Вы должны мне премию; - мы работаем, а никто не хочет у нас покупать; - я пришел на работу к 9:00, в 18:00 уйду и на этом я свой долг выполнил, а если нужно сделать что-то более весомое или сложное нужно мне дополнительно за это заплатить!

Мы понимаем всю сложность проблемы при оценке реальной производительности труда сотрудников, когда руководителю «пудрят мозги» созданием видимости работы.

Мы видим, как трудно сейчас приходятся нашим клиентам и другим собственникам бизнеса, когда их же сотрудники «затягивают у них петлю на шее».

Мы видим, как собственники бизнеса, становятся заложниками и слугами своего бизнеса.

Так не должно быть!

Именно поэтому Группа компаний География рекламы специально для Вас разработала вебинар, на котором Вы сможете узнать много данных о том, как реально оценить деятельность сотрудника и перестать выслушивать от них, что они «делают» работу!  

Вам знакомы такие ситуации?

Если хотя бы на два пункта Вы ответили «ДА», то Вам уже сейчас необходимо серьезно задуматься об изменениях в компании, пока они не привели Вас к банкротству. Да! Да! Именно к нему.

Как этого избежать Вы сможете узнать вебинаре 19 февраля 2016г. Автоматизация бизнеса или как владельцу начать "жить" и спать по ночам спокойно! 

Программа вебинара:

Часть 1 – Зачем Вы создали бизнес и почему только Вы «тянете» его один?

Темы:

  • постановка личных целей в бизнесе;
  • высшая цель бизнеса – это не деньги, а то, что ваша команда производит!
  • технология постановки цели;
  • технология делегирования задач;
  • как научить сотрудника решать свои проблемы самостоятельно и не приносить их руководителю.

Часть 2 – Инструменты автоматизации бизнеса или свет в конце тоннеля.

Темы:

  • создание ежемесячных и еженедельных планов работ сотрудников;
  • CRM система – Ваш надежный помощник при контроле за деятельностью продавцов;
  • проблемы при автоматизации бизнеса.

Часть 3 – Система оценки деятельности сотрудника.

Темы:

  • как реально оценить результаты деятельности сотрудника, даже если он говорит, что хорошо работает, а по факту денег нет;
  • KPI – что это за зверь или как заплатить человеку премию согласно его реальному результату деятельности;
  • параметры эффективности труда сотрудников: какие показатели надо замерять, периодичность, способы контроля. 

На вебинаре Екатерина раскроет все секреты, которые использует в своем бизнесе!

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Автор и ведущий вебинара:

Екатерина Барсукова – основатель и руководитель агентства "География рекламы". Опыт работы в продажах и рекламе более 7 лет. Эксперт в области маркетинга без бюджета и увеличения прибыли.

Управляющий директор, спикер, бизнес-тренер по темам:

  • маркетинг без бюджета;
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • разработка и оптимизация рекламной кампании;
  • планирование деятельности компании и сотрудников;
  • стратегическое планирование компании; 
  • и другие.

Когда и где пройдет вебинар?

Когда: 19 февраля с 09-30 до 12-00 по московскому времени

Продолжительность: 2,5 часа

Где: за 30 минут до начала мероприятия на указанный Вами адрес электронной почты при регистрации на вебинар поступит письмо со ссылкой для входа в вебинарную комнату.

Стоимость участия.

Стоимость участия в вебинаре очень низкая, практически бесплатно, в сравнении с теми знаниями, которые Вы получите:

500 руб. — при оплате до 19 февраля 2016 г.

Спешите оставить заявку на участие в семинаре! 

Отзывы слушателей с проведенных ранее Екатериной Барсуковой семинаров:

  • Вместо того, чтобы кричать SOS — идите на семинары в рекламное агентство "География рекламы". Интересный семинар, с полезной, актуальной информацией, интересные люди. Ткаченко Н.В. ООО "Диалог"
  • Подробно объясняют, понятно, дают нужные советы. Мишина О.В., ИП Рубан В.В.
  • Большое спасибо за интересный семинар! Было много конкретных практических советов, которые можно применять сразу. Количество и качество превзошли ожидания. Восхищена ведущей семинара и проделанной ее работой. Тихонова А.А., ООО «РКС»
  • Мне очень понравился семинар, для меня было много полезной информации. При получении специальности в моей области (хореография, фитнес) таких знаний не дают, а для ведения бизнеса они необходимы!!!! Спасибо!!!! Наталья Хлебникова, Хореографическая студия "ВИЗИТ"
  • Советую всем, у кого есть такая возможность посетить данный семинар, не пожалеете!!! Для меня это были 6 часов, проведенные с пользой для развития моего бизнеса. Екатерина дает не только новые знания, но и заряжает позитивной энергией для дальнейшего движения только вперед!!!!! Мария Зимина, Кадастровый центр "Диллема"
  • Хороший семинар. Хочешь продвинуть бизнес, сходи, не пожалеешь! Камилова В.В., АлоэМаркет
  • Полностью раскрыта тема, видны способы реализации поставленных задач. Трофимова И.Н. ООО «Цептер Интернациональ»
  • Интересно, живой семинар. Позволяет взглянуть на старые вещи по-новому. Вольнова Г.В., ООО «Дистира»
  • Очень познавательно, Сходи, не пожалеешь!ИП Кудаков Ф.Г.
  • Много нужной информации. ИП Губернаторов Р.Ю.
  • Стоит посетить! Егоров В.И., ЗАО «ОБХ»
  • Все доступно. Приводится много примеров и практических заданий. Мартьянова Е.В. ООО «ПикТула»
  • Хорошо составлена программа и грамотные полезные ответы аудитории. Черепня С.Б., ООО «Таргет-Недвижимость»
  • Советую! Много полезной информации. Гордеев П.Г., ООО «Студия тепла»
  • Советую посетить, так как много интересного и полезного. Кузнецова Г.В., ООО «Работа для Вас»
  • Кратко, информативно. Отличные советы для эффективности Вашей рекламы. ИП Перевозчикова Е.В.
  • Есть о чем подумать. Многое надо сделать. Интересно. Кирисенко А.А., 71SHAR
  • Информативно, с использованием примеров из практики. Быкова О.В., ООО «Агроторгсервис»
  • Это очень интересно, доступно, наглядно. Некрасова О.С., ООО «КФ «Крендель»
  • Полезно, информативно, доходчиво. Коршунов     А.С. Тульская соляная компания.

Вебинар будет полезен владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят:

  • увеличить количество входящих клиентов;
  • получить знания по ведению бизнеса;
  • улучшить бизнес-показатели;
  • найти ошибки, которые совершают при ведении бизнеса;
  • понять, что они делают не так.

Забронируйте место на вебинаре прямо сейчас! 

Если у Вас появились вопросы звоните по телефону 8-960-603-04-07.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше