Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На каком уровне находится Ваш бизнес? Можете ли Вы оценить его стоимость в ₱ или $? Если вы не можете оценить стоимость своего бизнеса или он ничего не стоит, то нужно принимать срочные меры: либо закрыть его, либо начать работать по-новому и сделать его прибыльным. Третьего варианта нет!
Итак, чтобы понять, какой вариант выбрать, ответьте на вопросы:
ОБИДНО? НАДОЕЛО? НЕТ СИЛ БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ ВСЕ ЭТО?
Тогда добро пожаловать к нам на перезагрузку!
Прокачай себя и свой бизнес на программе «Перезагрузка бизнеса и его владельца».
Бизнес должен приносить деньги! Если денег нет, то это благотворительность!
Бизнес должен приносить удовольствие! Если его нет, то это ежедневная каторга и издевательство над собой и своими близкими.
А теперь давайте посмотрим правде в глаза на факторы, которые сдерживают рост компании и поглощают прибыль:
Вы работаете внутри бизнеса, а не над ним. Это приводит к печальным последствиям, таким как:
Вам не надоело?
И что самое интересное, денег Вам в карман все это как не приносило, так и не будет приносить! Потому что, так называемый бизнес их «сжирает».
Сколько можно то так жить? Не надоело?
Может пора уже начать принимать меры?
Если на указанные вопросы вы отвечаете «ДА», то эта программа необходима для вас, как воздух для человека и вода для рыбы!
Что мы будем делать на программе:
Внимание! На программу мы берем не всех! Для того чтобы наши специалисты взяли вас на перезагрузку, бизнес должен отвечать нескольким критериям:
Мы не помогаем тем, кто решил умереть, и не воскрешаем мертвых!
Общий результат от программы:
Срок программы – 2,5 месяца, 10 дней обучения, 60 дней на полную перезагрузку бизнеса.
Если вы захотите опустить руки и закрыть свой бизнес, как та лягушка в банке с молоком, то мы поймем и простим. Но если же вы не хотите мириться со сложившийся ситуацией и хотите обрубить привязанные камни, которые тянут вас на самое дно, то мы у удовольствием дадим спасательный круг и застим вас выплыть на поверхность.
Теперь решение за вами!
ХОТИТЕ ЗАКРЫТЬ БИЗНЕС?
ДА НЕТ
Как Вы считаете, столько ли заплатить за перезагрузку, если вложенные средства окупятся на 100% и дадут рост прибыль и системность в бизнесе?
Эта сумма легко окупается при продажи ваших услуг 3-10 клиентам, в зависимости от вида деятельности!
С полной программой перезагрузки вы сможете ознакомиться при личной встрече с тренером. Для этого необходимо зарегистрироваться по форме ниже или позвонить нам по телефону 8-960-603-04-07
Программа перезагрузки.
День 1
Блок 1 Диагностика бизнеса. Выявление проблем в бизнесе препятствующих росту.
Цель 1 – понять какие есть скрытые (не явные) проблемы в бизнесе.
Результат: выявленные проблемы и пожиратели роста компании.
Блок 2 Становление бизнеса. Деньги – это не конечная цель в бизнесе.
Цель: Разработка высшей цели бизнеса, для которой он существует.
Результат: понимание, как развивать свой бизнес; разделение обязанностей.
Блок 3 Технология управления временем Time management.
Часть 1
Цель 1 – научиться эффективно управлять временем;
Цель 2 – сформировать план развития компании;
Цель 3 – заработать за текущую неделю … рублей (сумма определяется в зависимости от показателей бизнеса)
Результат: поставленные цели, сформулирован и сформирован четкий план развития компании и необходимых действий для достижения результата. Навык «управление собственным временем». Появление времени на себя и свою семью.
День 2
Блок 3 Технология управления временем Time management.
Часть 2
Цель 1 – научиться эффективно управлять временем;
Цель 2 – сформировать план развития компании;
Цель 3 – заработать за текущую неделю … рублей. (сумма определяется в зависимости от показателей бизнеса)
Часть 3
Цель 1 – сформировать планы на отделы компании.
Результат: готовый план развития компании на 5 лет и детальный план на 1 год. Общее видение «куда плывет» Ваша компания и где она должна быть. Готовые планы к действию на отделы.
День 3
Блок 4 Собрания или как не потратить время впустую.
Цель 1 – научиться эффективно и результативно проводить собрания.
Цель 2 – заработать за текущую неделю … рублей. (сумма определяется в зависимости от показателей бизнеса)
Результат: навык проводить собрания, которые увеличивают результаты и продуктивность компании.
Блок 5 Ценный конечный продукт.
Цель 1 – сформировать ценный конечный продукт для компании и персонала.
Цель 2 – повысить ответственность персонала, с помощью ЦКП.
Результат: повышение качества и результативности работы сотрудников.
Блок 6 Работа с персоналом или почему сотрудники не приносят результат?
Цель 1 – выявление не эффективных сотрудников;
Цель 2 – повышение эффективности и результативности деятельности персонала.
Цель – 3 найти и устранить причины, которые снижают прибыль из-за безответственности персонала.
Результат: выявление проблемных зон в работе персонала, которые снижают прибыль компании, а так же причин потери клиентов. Составление плана по их устранению.
День 4
Блок 7 Работа с клиентами
Цель 1 – перестать терять деньги и начать зарабатывать;
Цель 2 – выявить проблемные места в бизнесе;
Цель 3 – увеличить объем продаж за текущую неделю в 1,5 раза (сумма определяется в зависимости от показателей бизнеса).
Блок 6 Работа с персоналом или почему сотрудники не приносят результат?
Часть 1. Работа с входящим трафиком клиентов.
Результат: выявление черных дыр, которые поглощают трафик клиентов и деньги. Готовая база всех клиентов в одном месте!
Блок 7 Работа с клиентами
Часть 2. Работа с постоянными клиентами
Результат: увеличение продаж за счет работы с постоянными клиентами.
Блок 7 Работа с клиентами
Часть 3 Экспресс-аудит рекламных материалов.
Цель 1 – найти причины, из-за которых Ваша реклама не работает.
Результат: выявление ошибок, из-за которых Вы теряете трафик клиентов и тратите деньги впустую. Исправленные рекламные материалы.
День 5
Блок 7 Работа с клиентами
Цель 1 обсуждение полученных результатов;
Цель 2 – исправление допущенных ошибок.
Блок 8 Мониторинг конкурентов.
Цель 1 – изучение и понимание рынка;
Цель 2 – выявить слабые и сильные стороны конкурентов;
Цель 3 – выявить причины, по которым клиенты уходят к конкурентам;
Цель 4 – сформировать план изменения бизнеса.
Часть 1 – Технология проведения мониторинга конкурентов.
Цель 1 – изучить и научиться делать мониторинг конкурентов.
Часть 2 – адаптация инструмента под бизнес участника тренинга.
Цель 1 – изучить всех конкурентов.
Результат: понимание рынка, полная информация о конкурентах, готовый план к развитию, исправление ошибок, докрутка гаек в бизнесе.
День 6
Блок 8 Мониторинг конкурентов
Цель 1 обсуждение полученных результатов;
Цель 2 – исправление допущенных ошибок.
Блок 9 Оптимизация бизнес-процессов.
Цель 1 – навести порядок в компании, убрать хаос, перестать «тушить пожары».
Цель 2 – увеличить продажи.
Цель 3 – повысить результативность сотрудников в компании.
Блок 9 Оптимизация бизнес-процессов.
Часть 1 – подготовка компании к автоматизации.
Блок 9 Оптимизация бизнес-процессов.
Часть 2 – автоматизация бизнес процессов.
Результат: повышение качества работы отделов. Освобождение времени у собственника бизнеса. Сокращение хаоса и безответственных сотрудников в компании.
День 7
Блок 10 Статистики. Инструмент для оценки деятельности персонала.
Цель 1 – выявление не эффективных сотрудников.
Цель 2 – увеличение производственных показателей за счет контроля эффективности сотрудника.
Цель 3 – рост продаж.
Результат: выявление результативных и не результативных сотрудников. Увеличение производительности каждого отдельного сотрудника. Зачистка имитирующих производство бурной деятельности. Понимание на каком этапе продажи Вы теряете клиентов. Готовый план по устранению причин.
День 8
Блок 10 Статистики.
Цель 1 обсуждение полученных результатов;
Цель 2 – исправление допущенных ошибок.
Блок 11 Обучение персонала.
Цель 1 – быстрое обучение новых сотрудников;
Цель 2 – автоматизация бизнес-процесса;
Цель 3 – повышение уровня знаний о продукте.
Блок 11 Обучение персонала.
Часть 1 – разработка инструментов по обучению персонала.
Блок 11 Обучение персонала.
Часть 2 – практические занятия.
Результат – сокращение времени на обучение нового сотрудника, сотрудники отлично знают продукт. Во время смены сотрудника Вы не тратите много времени и денег ввод в курс дел. Вас перестают шантажировать «незаменимые сотрудники».
День 9
Блок 11 Обучение персонала.
Цель 1 обсуждение полученных результатов;
Цель 2 – исправление допущенных ошибок.
Блок 12 Управление финансовыми потоками.
Цель 1 – научиться управлять финансовыми потоками; Цель 2 – контроль расходов, пресечение несанкционированных расходов; Цель 3 – выплатить все долги (если имеются);
Цель 4 – увеличение оборотных средств и создание денежного резерва компании;
Блок 12 Управление финансовыми потоками.
Часть 1 ежемесячное и еженедельное планирование финансов (расходов и доходов)
Часть 2 практические задания;
Результат: увеличение дохода компании за счет оптимизации расходов, навык контроля расходов. Готовый план доходов и расходов на 1 год.
День 10
Блок 11 Обучение персонала.
Цель 1 обсуждение полученных результатов;
Цель 2 – исправление допущенных ошибок.
Блок 12 Управление финансовыми потоками.
Блок 13 Технология управления временем Time management.
Часть 4
Блок 14 Замер основных показателей бизнеса.
Регистрируйтесь прямо сейчас!
Автор и ведущий перезагрузки бизнеса:
Екатерина Барсукова – бизнес-консультант, основатель и управляющий директор консалтингового и рекламного агентства География рекламы Опыт работы в продажах и рекламе более 7 лет. Эксперт в области маркетинга без бюджета и увеличения прибыли.
Спикер, бизнес-тренер по темам:
Когда и где пройдет программа "Перезагрузка бизнеса и его владельца"?
Когда: еженедельно, 1 раз в неделю.
Продолжительность: 2,5 месяца
Где: г. Тула, Проспект Ленина д. 85 (в здании сбербанка), 3 этаж.
Программа усилитель мощности бизнеса будет полезен владельцам микро, малого и среднего бизнеса, которые хотят:
Забронируйте место на программе прямо сейчас!
Если у Вас появились вопросы звоните по телефону 8-960-603-04-07.