Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Национальное агентство развития бизнеса Екатерины Барсуковой, рекламное агентство География рекламы
2657 дней назад
с 15:00 26 января до 18:00 28 февраля 2017

Дорогой клиент. Сегодня мы хотим сделать Вам подарок к новому году и рассказать о том, что нас шокировало! Мы рассчитали, во сколько обходится найм 1 маркетолога в компанию.

Расчет произведен из средней зарплаты руководителя в 30 000 руб.

  • поиск нового сотрудника (доступ к базе резюме на сайте hh.ru — 2400 руб., отбор 3 рабочих дня 10 909 руб., прозвон резюме 1 рабочий день 1363 руб.) = 14 672 руб.
  • проведение собеседования (30 человек по 30 мин.) – 15 часов рабочего времени 2 256 руб.
  • ввод в должность нового сотрудника 1 месяц (з/п+ налоги+рабочее время руководителя 14 р.д.) – 25000+10750+19090=54 840 руб.
  • обучение нового сотрудника 2 месяца (з/п+налоги+рабочее время руководителя 20 р.д.) — 50000+21500+27272= 98 772 р.

Итого: 170 540 руб.

  • Единовременные затраты на оборудование рабочего места – 30 000 руб.

Всего найм 1 нового сотрудника обходится компании в  200 540 руб.

Рассчитайте, сколько Вам необходимо месяцев работать, чтобы окупить затраты в 200 540 руб.!!!

А сколько Вам необходимо времени, чтобы окупить 9 950 или 19 900 руб.?

Сможете ли Вы вложив всего лишь 9950 руб., уже в первый месяц их окупить и получить прибыль? 

Мы думаем, что скорее всего да! 

И этом Вы сможете сделать с помощью нашего марафона.

Марафон "Сам себе маркетолог"

январь — март 2017г.

Программа, нацеленная на рост клиентской базы и продаж в Вашей компании путем внедрения эффективных стратегий развития бизнеса в короткие сроки.

Посмотрите видео отзывы о нас

  • Ольга Захарова магазин одежды   
  • Воронкова Анастасия витамины для здоровья  
  • Козина Елена студия мебели  

Цели марафона:

  • научиться создавать работающую рекламу;
  • сформировать финансовый план;
  • разработать рекламную кампанию на период от 6 месяцев до 1 года; 
  • создать маркетинг-план: спланировать рекламную кампанию на период от 6 месяцев до 1 года;
  • запустить процесс привлечения клиентов;
  • получить новых клиентов;
  • систематизировать клиентскую базу;
  • стимулировать повторные продажи;
  • получить продажи;
  • научиться считать стоимость привлечения клиента;
  •  и как приятный бонус установить полезные связи и контакты с другими собственниками бизнеса.

 

Финансовые выгоды марафона:

  • готовый план рекламной кампании – стоимость услуги «прорыв в продажах» 89 000 руб.
  • бесплатная фокус-группа самой лучшие аудитории — средняя стоимость услуги 70 000 руб.;
  • прокачиваешь навык маркетолога, знания в области маркетинга и становишься крутым специалистом – средняя стоимость московских тренингов – 50 000 руб.
  • прокачаете мышление бизнесмена — средняя стоимость московских тренингов – 50 000 руб.;
  • 3 персональных консультации с Екатериной Барсуковой вне занятий (при покупке в третьего пакета) – 9000 руб. 

Стоимость перечисленных услуг – 268  000 руб.

Стоимость авторского марафона – от 9 950 руб.  

То, что Вы нигде не получите за 9 950 руб.:

  • мозговой штурм от самых активных и умных коллег предпринимателей — 1 ум хорошо, много – ты победитель!
  • прокачаете навык бизнесмена;
  • поймете, почему у конкурентов больше клиентов, чем у Вас;
  • сможете понять какие есть в бизнесе узкие места;
  • увидите сильные или слабые стороны бизнеса, о которых раньше даже не задумывались;
  • научитесь создавать правильную рекламу;
  • доступ к большому опыту тренера и безграничному потоку его идей!​

Отзыв о нас:

Программа марафона:

  • бизнесмен – кто он? Наемный рабочий или зайка?
  • постановка целей для собственника бизнеса;
  • постановка финансовых целей;
  • создание и описание четких портретов/групп покупателей, даже тех, о ком Вы ранее не думали!
  • проработка сильных сторон бизнеса;
  • проработка и создание выгод товара/услуги для покупателей;
  • реорганизация и «упаковывание» товара/услуги под портреты целевой аудитории;
  • проработка инструментов маркетинга без бюджета;
  • проработка партнерских акций; 
  • проработка списка партнеров;
  • проработка механики и условий работы с партнерами;
  • генерация идей маркетинговых и рекламных акций;
  • определение каналов привлечения трафика клиентов. 
  • составление жизненного маршрута целевой аудитории, на которую рассчитана акция.
  • обучение создания письменных инструкций для персонала с целью эффективного проведения рекламных акций;
  • разработка анкеты потребителя, инструменты и инструкции для сбора данных о входящих клиентах;
  • проработка кросс-продаж. 
  • проработка 2 маркетинговых и 2 рекламных акций под ключ;
  • инструменты on-line рекламы;
  • мониторинг конкурентов;
  • формирование полноценной рекламной кампании;
  • формирование пошагового ежемесячного маркетинг–плана;
  • проработка списка мест, где можно себя рекламировать, чтобы был результат;
  • расчет доходности акций перед запуском рекламы;
  • расчет рентабельности рекламных акций;
  • расчет стоимости привлечения клиента;
  • способы учета эффективности продавцов;
  • проработка воронки продаж.

Основные проблемы бизнесов:

  • снижение количества клиентов;
  • уменьшение среднего чека;
  • клиенты увеличивают периодичность покупок;
  • потеря клиентов при первом контакте;
  • а те, кто дошел, ушел покупать к конкуренту.
  • 5 ключевых проблем, с которыми сталкиваются 95% клиентов:
  • низкая эффективность рекламных инструментов. Потребителю давно наскучили стандартные виды рекламы, они зачастую не привлекают внимание потенциальных клиентов;
  • нет четкого понимания, где найти своего клиента;
  • низкая компетентность исполнителей в области маркетинга и рекламы;
  • отсутствует предварительный аудит маркетинговых и рекламных предложений потребителям, что влечет за собой низкую эффективность или полное ее отсутствие;
  • неадекватные цены на рекламу. Зачем платить так дорого, когда можно использовать инструменты «маркетинга без бюджета»?!

 

Когда пройдет марафон?

Когда: старт занятий 26 января 2017г. Период марафона с 26 января по 10 марта;

Формат: 1 раз в неделю по 4-5 часов. Вы получаете практические данные, сразу разрабатываете план действий, согласовываете с тренером. В течении недели внедряете новые инструменты и замеряете полученные результаты. Еженедельное подведение итогов.

В канун нового года мы дарим Вам подарок — скидку 50% на марафон. Ваша выгода от 10 000 до 20 000 руб. 

Предложением смогу воспользоваться только 3 участника подавшие заявку!


Участие в мероприятии платное.

 

 

 

Марафон ведет:

Екатерина Барсукова бизнес-консультант, основатель и управляющий директор Национального агентства развития бизнеса Екатерины Барсуковой и рекламного агентства География рекламы.Опыт работы в продажах и рекламе — более 7 лет. Эксперт в области маркетинга без бюджета и увеличения прибыли.

Спикер, бизнес-тренер по темам:

  • маркетинг без бюджета;
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • разработка и оптимизация рекламной кампании;
  • планирование деятельности компании и сотрудников;
  • стратегическое планирование компании; 
  • и другие.

На марафоне Екатерина раскроет все секреты, которые использует в своем бизнесе!

Подготовь свой бизнес и делай своих конкурентов в новом году!

Отзывы слушателей с проведенных ранее Екатериной Барсуковой мероприятий:

  • Вместо того, чтобы кричать SOS — идите на семинары в рекламное агентство «География рекламы». Интересный семинар, с полезной, актуальной информацией, интересные люди. Ткаченко Н.В. ООО Диалог
  • Подробно объясняют, понятно, дают нужные советы. Мишина О.В., ИП Рубан В.В.
  • Большое спасибо за интересный семинар! Было много конкретных практических советов, которые можно применять сразу. Количество и качество превзошли ожидания. Восхищена ведущей семинара и проделанной ее работой. Тихонова А.А., ООО «РКС»
  • Мне очень понравился семинар, для меня было много полезной информации. При получении специальности в моей области (хореография, фитнес) таких знаний не дают, а для ведения бизнеса они необходимы!!!! Спасибо!!!! Наталья Хлебникова, Хореографическая студия ВИЗИТ
  • Советую всем, у кого есть такая возможность посетить данный семинар, не пожалеете!!! Для меня это были 6 часов, проведенные с пользой для развития моего бизнеса. Екатерина дает не только новые знания, но и заряжает позитивной энергией для дальнейшего движения только вперед!!!!! Мария Зимина, Кадастровый центр Диллема.
  • Хороший семинар. Хочешь продвинуть бизнес, сходи, не пожалеешь! Камилова В.В., АлоэМаркет
  • Полностью раскрыта тема, видны способы реализации поставленных задач. Трофимова И.Н. ООО «Цептер Интернациональ»
  • Интересно, живой семинар. Позволяет взглянуть на старые вещи по-новому. Вольнова Г.В., ООО «Дистира»
  • Очень познавательно, Сходи, не пожалеешь!ИП Кудаков Ф.Г.
  • Хорошо составлена программа и грамотные полезные ответы аудитории. Черепня С.Б., ООО «Таргет-Недвижимость»
  • Советую посетить, так как много интересного и полезного. Кузнецова Г.В., ООО «Работа для Вас»
  • Кратко, информативно. Отличные советы для эффективности Вашей рекламы. ИП Перевозчикова Е.В.
  • Есть о чем подумать. Многое надо сделать. Интересно. Кирисенко А.А., 71SHAR
  • Информативно, с использованием примеров из практики. Быкова О.В., ООО Агроторгсервис.

Забронируйте место на семинаре прямо сейчас! 

Если у Вас появились вопросы, звоните по телефону 8-960-603-04-07.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше